Привет, абитуриент!
Сегодня мы поговорим с тобой еще об одном интересном, а главное перспективном для тебя направлением подготовки - «Строительство магистральных железных дорог» по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». Это новая специализация, которую мы открыли в этом году. Основана она на цифровых и информационных технологиях, то есть, идет в ногу со временем. Пройдя курс обучения по ней, ты получишь квалификацию - инженер путей сообщения. Теперь подробнее о преимуществах новшества.
Инженер путей сообщения – это специалист широкого профиля. Основные направления деятельности выпускников по этой специальности: изыскания, проектирование и строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей; текущее содержание, ремонт и реконструкция железных дорог и транспортных сооружений. А еще в твоих силах будет управленческая и организационная деятельность в области строительства и эксплуатации магистралей.
Для того, чтобы стать таким профи, тебе понадобиться 5 лет обучения в УрГУПС. Основными дисциплинами, формирующими будущего профессионала, являются: «Общий курс железных дорог», «Начертательная геометрия и компьютерная графика», «Инженерная геодезия и геоинформатика», «Правила технической эксплуатации», «Сопротивление материалов», «Гидравлика и гидрология», «Инженерная геология» и многие, многие другие.
Конечно, тебе предстоит освоить информационные и цифровые технологии в проектировании и строительстве. Сегодня все системы проектирования транспортных магистралей автоматизированы и компьютеризированы.
Пройти этот интересный образовательный путь тебе помогут наши преподаватели. Это специалисты с большим опытом и высоким профессиональным КПД. Пообщавшись с ними, ты не только познаешь азы науки, но и влюбишься в свою профессию. Чему же они тебя научат?
Выпускаясь ты будешь уметь:
- оценивать технико-экономическую эффективность проектов строительства и реконструкции железных дорог;
- использовать геоинформационные технологии и современные средства автоматизированного проектирования;
- выполнять инженерные изыскания и проектировать железные дороги;
- планировать, проектировать и организовывать труд на уже существующих, сооружаемых или реконструируемых объектах железнодорожного транспорта;
- организовывать и выполнять управление строительством или реконструкцией железнодорожных путей и транспортных объектов.
Объектами твоей профессиональной деятельности многие и многие предприятия нашей страны. Это в первую очередь: проектно-изыскательские институты, филиалы и подразделения ОАО «Российские железные дороги», организации и предприятия по строительству и текущему содержанию путевого хозяйства, мостов и других искусственных сооружений, а также предприятия и организации, занимающиеся гражданским строительством.
Теперь мы тебе скажем о главном факторе, который, надеемся, повлияет на твой выбор данного направления подготовки в нашем вузе. Профессия «Инженер путей сообщения» на рынке труда России пользуется спросом. И хорошо оплачивается. По статистике популярных сайтов работы, средняя зарплата по стране по данной специальности составляет – 59 000 рублей (в Екатеринбурге средняя зарплата начинается с 51 тысячи рублей), минимальная – 41 300, максимальная достигает 516 100. Последний вариант, как ты понимаешь, – топовый. Если ты сможешь дойти до топ-менеджера – такая зарплата тебе обеспечена. Как говорится, все в твоих руках. И доброго пути!