В УрГУПС прошел II студенческий фестиваль социальной рекламы «Айсберг», в котором приняли участие механический, электротехнический, электромеханический факультеты, факультет экономики и управления, а также студент строительного факультета Марат Ахтямов (подавший индивидуальную заявку). В течение трех недель студенты работали над созданием рекламы, затрагивающей злободневные темы.
В общей сложности зрителям были представлены 12 роликов. Победителем в первой номинации «Счастье быть здоровым» стал факультет экономики и управления. Ролик об ответственности взрослых перед детьми, которые являются нашим будущим, не оставил никого равнодушным. Первое место в номинации «Книги – дети разума» было отдано электромеханическому факультету. Реклама призывала поколение, живущее компьютерными играми и социальными сетями, отвлечься и взять в руки не менее увлекательную книгу. На тему «УрГУПС – это мы!» студентами были сняты душевные ролики, заставившие улыбнуться. Победителем в данной номинации стал электротехнический факультет. Представители ЭТФ сняли ответы студентов нашего вуза на вопрос, чем для них является УрГУПС.
В перерыве между роликами на сцене выступали творческие коллективы УрГУПС: вокальный дуэт УрГУПС в обновленном составе, студия эстрадного танца «Омега», сборная УрГУПС по аэробике и студия «Слово».
По итогам II фестиваля социальной рекламы «Айсберг» за лучший сценарий и лучшую режиссуру отдельный приз получил механический факультет, за лучшую операторскую работу – факультет экономики и управления, за лучший монтаж – Марат Ахтямов. Марат также взял гран-при фестиваля.