Накануне, 24 июля студенты защищали теоретическую часть проектов, а в День города на парковке у центра «Тюмень-Дзюдо» настало время для практики: динамических тестов.
На битву болидов приехало меньше команд, чем было заявлено изначально. Отказались от участия команды Тольятти и Перми, а самарцы, собиравшиеся соревноваться, смогли посетить мероприятие только в качестве гостей.
«Надеюсь, что такие мероприятия еще будут проводиться, — говорит судья, специалист итальянской компании Dallara Automobili Мариус Трежек, — это хорошая связь между студентами и коммерческими партнерами. Пусть будет еще более прочной связь между Тюменью и Италией».
Лучшим болидом в общем зачете, как и в прошлом году, судьи признали проект «Usurt» команды Уральского государственного университета путей сообщения. Лучший бизнес-план подготовила команда Уральского федерального университета имени Б.Н. Ельцина, а авторами лучшего дизайн-репорта стали студенты Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова.
Конечно, нам, тюменцам, жаль, что ребята из ТюмГНГУ не победили хоть в какой-то номинации соревнований.
«Для нас было сложно выступать и в роли организаторов, и в роли участников, — говорит пресс-атташе команды Formula Neftegaz Лада Васильева. — Судьи соревнований отметили, что организация мероприятия была на высоте, им все очень понравилось — но вот завоевать награды мы не смогли. Вчера мы познакомились с командами и их научно-техническими разработками на симпозиуме, было много интересных идей. Мне очень понравилась команда Белгорода — несмотря на то, что им меньше года, у них высокий уровень, сильная подготовка и большие планы. А УрГУПС — большие молодцы, они второй год у нас побеждают».
Обещанная «невероятно зрелищная» джимкана от «РДС-Урал» оправдала ожидания. Эффектные заносы, клубы дыма и запах жженой резины, восторг зрителей, когда пилоты удерживали тяжелые мощные автомобили буквально в нескольких сантиметрах от «бочки» — на это стоило посмотреть! В джимкане первое место занял Максим Сисин (BMW E36), на втором Руслан Худатов (BMW E36) и третьим стал Александр Соловьев (Toyota Altezza).
Картинг, дрифт, выставка мотоциклов ретро- и люкс-автомобилей, соревнования радиоуправляемых моделей (почти как настоящих) стали отличным подарком на день города для любителей скорости и красивых авто.
25 июля 2015 года
Лена ДАНМЕР
Источник: PARK72.ru